FAQ - Преобразователи частоты INVT

Преобразователи частоты INVT

Вопросы:


Ответ: Поскольку P00.07 по умолчанию выставлен как 2, необходимо сначала P00.07 установить в 0, а затем P00.06 выставить как 2, или P00.09 как 1. (Разные коды функций параметра не могут использовать одно и то же значение)

Ответ: Да, P01.01 можно выставить для прямого запуска ПЧ с определенной частотой, но не рекомендуется выставлять сразу слишком большое значение. Этот параметр используется для увеличения крутящего момента на низкой частоте.

Ответ: Включатель имеет нормально открытый контакт и нормально закрытый контакт, соответственно подключите контакт НО одного выключателя к S1 и COM в качестве пускового сигнала и контакт НЗ другого выключателя к S2 и COM в качестве сигнала остановки, затем выставите P0.01 как 1, P5.01 как 1, P5.02 как 3 и P5.10 как 3.(Рекомендуется использовать выключатель с нормально-открытыми контактами и с нормально замкнутыми контактами)

Ответ: Выставите требуемую частоту сразу на двух параметрах: сначала P0.03, затем P0.04.

Ответ: Данная функция имеется в ПЧ серии GD. В СН серии она отсутствует (за исключением специально разработанных ПЧ).

Ответ: Скорее всего, проблема в лицевой панели, нужно заменить на новую. Если проблема не исчезла, тогда следует проверить и отремонтировать или заменить контрольную панель.

Ответ: Подходят ПЧ общего назначения серии GD.

Ответ: ПЧ GD300-19 разработаны специально для подъемников, GD35-19 – для замкнутых циклов.

Ответ: Используйте клавишу SHIFT для переключения состояния.

Ответ: В зависимости от модели датчика нужно выбрать соответствующую модель ПЧ GD35.

Ответ: Нужно снизить значение времени ускорения/торможения.

Ответ: Нужно установить P0.00 как 2, и установить один S терминал как 29 (управление крутящим моментом отключено). При отключенном S терминале получится режим крутящего момента, при закрытом – скоростной режим.

Ответ:

1. Проверьте правильность коммуникационного адреса; если ПЧ запускается по этой связи, то проверьте, чтобы P0.01 был выставлен как 1; если частота выставляется через связь, проверьте P0.06=8, P0.09=0.

2. Проверьте корректность подключения последовательного порта.

3. Проверьте соответствие адреса/скорости передачи/режим верификации.

4. Проверьте полярность RS485.

5. Если есть несколько ПЧ, проверьте конфликт коммуникационных адресов; первый и последний ПЧ должны иметь дополнительный терминальный резистор.



Ответ:

1. Воздушный компрессор принимает аналоговое значение частоты. Во-первых, проверьте корректность значения P0.06 параметра источника сигнала частоты, во-вторых, проверьте подключение датчика давления к аналоговому входу. Проверьте, согласуется ли значение верхнего предела аналогового значения P05.34 (например: AI1) с максимальным напряжением аналогового сигнала датчика.

2. Если датчик передает сигнал через ПЛК, то проверьте рабочую частоту сигнала от ПЛК к ПЧ.

3. Установка параметра мотора ошибочная или самоанализ не корректен.

4. Ток нагрузки слишком большой и частота ограничена, проверьте нагрузку.



Ответ:

1. Слишком большое время торможения.

2. Неисправен тормозной усилитель (установите P8.37=1);

3. Большая инерционная нагрузка, не используется тормозной резистор.

4. Перенапряжение сваливания.



Ответ: Проверьте правильность установки электрической токовой петли, это может повысить правильность значения. Индуктивность Q-осей и D-осей составляет примерно 3:1 после того, как ПЧ проведет самоподготовку.

Ответ:

1. Да, нужно. Резистор должен иметь то же самое значение сопротивления (около 400 Ом), что и датчик давления, для предотвращения повреждения блока питания 10В ПЧ и выносного датчика давления.

2. Подключение резистора не имеет ничего общего с длиной провода, все зависит от максимального рабочего напряжения датчика давления; рабочее напряжение большинства манометров ниже 6 В, поэтому они должны подключаться с резистором для разделения напряжения.



Ответ: Подойдёт обычный потенциометр, 4.7(5)-10 кОм, режим аналогового ввода значения напряжения, внутреннее сопротивление 20 к.